Заказать обратный звонок

Скачать в App Store

Скачать в Play Market

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности начальника Отдела бухгалтерского учета и отчетности – Главного бухгалтера филиала РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы» КСЭК МЗ РК «Центр дезинфекции по Туркестанской области»

Филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы» Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан «Центр дезинфекции по Туркестанской области» (далее – Филиал) объявляет конкурс на замещение вакантной должности начальника Отдела бухгалтерского учета и отчетности – Главного бухгалтера.

Предметом деятельности Филиала является осуществление деятельности в области здравоохранения.

Целью деятельности Филиала является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Квалификационные требования:

В конкурсе на замещение вакантной должности начальника Отдела бухгалтерского учета и отчетности – Главного бухгалтера могут принять участие граждане Республики Казахстан, имеющие высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы не менее последних 5 лет в области финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях.

Должностные обязанности:

1) осуществляет организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности организации, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества организации, содержащегося на ее балансе;

2) осуществляет руководство и обеспечивает деятельность учетно-экономических подразделений (служб);

3) направляет и координирует работу подразделения по формированию и регулированию финансово-экономических отношений, решает административные вопросы в пределах своей компетенции, исполняет свои обязанности под общим руководством первого руководителя организации и во взаимодействии с руководителями иных подразделений и служб;

4) формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

5) возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов (плана финансирования), форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

6) обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в организации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

7) осуществляет формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

8) организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

9) обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и иных обязательных платежей в государственный бюджет, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений;

10) осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях организации;

10) участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

11) принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

12) участвует в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

13) принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации;

14) осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;

15) ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и иных расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и иных потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

16) обеспечивает составление финансовой отчетности (балансов, отчетов о прибылях и убытках, о движении денежных средств и отчетов об изменении капитала) и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, иной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы и обеспечивает объективность отчетной информации;

17) участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

18) оказывает методическую помощь работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

19) руководит работниками бухгалтерии.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет нарочно или курьерской почтой следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 1 к Правилам конкурса (размещены на сайте Предприятия, в разделе «вакансии» на последней стр.);

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);

4) нотариально заверенные копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;

5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления (выдается через egov)

7) резюме по форме, согласно приложению 2 к Правилам конкурса (размещены на сайте Предприятия, в разделе «вакансии» на последней стр.).

Отсутствие одного из указанных документов является основанием для отказа в допуске к конкурсу. В случае получения документов курьерской почтой, возврату они не подлежат.

Участник конкурса представляет при наличии дополнительную информацию, касающуюся его образования, документы, подтверждающие опыт работы в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, профессиональный уровень (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы и т.п.)

Конкурс состоит из следующих этапов:

1) квалификационная оценка;

2) тестирование;

3) проведение собеседования;

4) подведение итогов конкурса.

Порядок проведения конкурса регулируется Правилами конкурсного замещения вакантных должностей работников РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы» КСЭК МЗ РК, утвержденными решением заочного заседания Правления РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы» КСЭК МЗ РК от 21 сентября 2023 года № 55, (размещены на сайте РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы» КСЭК МЗ РК).

Прием документов производится в рабочие дни с 9.00 час. до 13.00 час. и с 14.30 час.  до 18.30 час. по адресу: 160005, город Шымкент, район Туран, пропект Абая, здание 37А.

Окончание приема документов: 18.30 часов 8 октября 2025 года.

Телефон для справок: 8 (7252) 40-74-09.