Заказать обратный звонок

Скачать в App Store

Скачать в Play Market

Объявление на проведение конкурса на замещение вакантной должности бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности филиала РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы» КСЭК МЗ РК по области Ұлытау

Филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы» Комитета санитарно – эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан по области Ұлытау (далее – Филиал) объявляет конкурс на замещение вакантной должности бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Предметом деятельности Филиала является осуществление деятельности в области здравоохранения.

Целью деятельности Филиала является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Квалификационные требования:

В конкурсе на замещение вакантной должности бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности могут принять участие граждане Республики Казахстан, имеющие среднее или высшее профессиональное (бухгалтерское или экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.

Должностные обязанности:

1. Проводить расчет  начисления  и перечисления  заработной платы бюджета и платных услуг, пособий и других выплат, предоставляемых работникам, согласно приказов Предприятия и филиала РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы» по области Ұлытау.

2. Начислять и перечислять  налоговые и другие обязательные платежи в бюджет, пенсионных отчислении и других выплат в соответствии с законодательством и сверкой с органами налогового комитета, сдачей налоговых отчетов.

3. Составлять и своевременно сдавать письма и статистическую отчетность, необходимую к предоставлению в Департамент статистики по области Ұлытау.

4. Следить за сохранностью своей документации, правильностью ее оформления, а также передачи в архив.

5. Заниматься обработкой, контролем и оплатой первичных документов, связанных с поступлением коммунальных и прочим услуг, работ и товарно-материальных ценностей (медикаментов и т.п., основных средств), налогов и прочих платежей в бюджет, согласно Плана развития Филиала. Обеспечить все стороны бухгалтерского учета достоверной, актуальной информацией.

6. Заниматься контролем и оплатой гарантийных взносов для конкурса/тендера, в т.ч. возвратных гарантийных взносов. Контроль за своевременным удержанием неустоек по договорам.

7. Работа по актам сверок с поставщиками, контроль исполнения договор по ДДС, согласно годовому Плану развития Филиала ( работа, сверка с отделом госзакупа и экономистами), контроль за правильностью ведения учета по программе  Консолидация.

8. Непосредственная работа с отделом АХО по вопросам правильного оформления  документов по комунальным и прочим услугам.

9. Взаимодействовать с отделом госзакупа по правильности оформления первичной документации при  поступлении товаро-материальных ценостей.

10. Своевременно и правильно отражать первичные документы при движении товарно-материальных ценностей на счетах бухгалтерского учета (1С программа). Вести учет движения ГСМ и топливо: учет поступления на склад, перемещение, инвентаризация. Проведения списания, согласно накладных и других материальных отчетов подотчетных лиц, городских и районных подразделений.

11. Осуществлять в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям инвентаризацию товарно-материальных ценностей Филиала, а также их подразделений.

12. Участвовать в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет нарочно или курьерской почтой следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 1 к Правилам конкурса (размещены на сайте Предприятия, в разделе «вакансии» на последней стр.);

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);

4) нотариально заверенные копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;

5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления (выдается через egov).

7) резюме по форме, согласно приложению 2 к Правилам конкурса (размещены на сайте Предприятия, в разделе «вакансии» на последней стр.).

Отсутствие одного из указанных документов является основанием для отказа в допуске к конкурсу. В случае получения документов курьерской почтой, возврату они не подлежат.

Участник конкурса представляет при наличии дополнительную информацию, касающуюся его образования, документы, подтверждающие опыт работы в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, профессиональный уровень (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы и т.п.).

Конкурс состоит из следующих этапов:

1) квалификационная оценка;

2) тестирование;

3) проведение собеседования;

4) подведение итогов конкурса.

Порядок проведения конкурса регулируется Правилами конкурсного замещения вакантных должностей работников РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы» КСЭК МЗ РК, утвержденными решением заочного заседания Правления РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы» КСЭК МЗ РК от 21 сентября 2023 года № 55 (размещены на сайте РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы» КСЭК МЗ РК).

Прием документов производиться по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.30 до 18.00 по адресу город Жезказган, ул.Гурбы, 6

Окончание приема документов: 18.00 часов 13 октября 2025 года.

Справки по телефону: 8(7102) 41-02-41